|
Письмо первое. Снег
– главное условие богатства и процветания нашей Державы, Пантеон!
Ты спросишь, и правильно – а зачем мне мешки снега? И станешь сразу глуп
как волосатое кокосовое бревно. Потомушто снег в любом хозяйстве весьма
хорош и нужен.
Письмо второе. Теперь я тебе буду говорить
всякие штуки про любовь, Пантеон
Ежели любови отсутствие, так это даже размножиться не с кем и тем продлить
свою фамилию. То есть конечно размножаешься, но то с картинкою какой,
то прямотаки с телевизером, а от них пойми какой приплод? Одна мультипликация,
хотя по латынке данное словечико и означивает, как назло, именно што размножение.
То есть только и сможешь картинке своей в серцах сказать, дескать люблю
я тебя как свои пять пальцев. А это нехорошо, то есть плохо вовсе. Нет,
надобно штобы любовь.
Письмо третье. Правильно толкуй и умей
слова, Пантеон!
Арбуз – круглое, с хвостиком, надо есть.
Барабан – круглое, с палочками, надо бить.
Волосы – растут везде, только на лысине не растут.
Гармонь – меховое изделие для музыки.
Доярка – женщина, дёргающая за титьки.
Ель – то же, што и ёлка, только хуже.
Ёлка – то же, што и ель, только лутше.
Письмо четвертое. И вот как увидишь,
Пантеон, чертей, так беги, куда сам не ведаешь!
Гости, конечно, поначалову будут в невдомёке, так ты им крикни только,
дескать, черти полезли, дави их! – глядишь, и они тоже подпевать станут.
То есть званый праздник перерастёт во что-то большее. Как чёрта прогоните,
так вам хозяева спасибо скажут: дескать, он нас совсем извёл, то суп на
кухне жрёт, то спички жжёт по углам, то из зеркала лыбится, а теперь хорошо
станет. И ты рад, потому как украсил вечер эффектным и изящным обрядом
экзорцизма.
Письмо пятое. Советую тебе как человек:
займись лошажьим спортом, Пантеон!
Запомни только накрепко, што для своих лошадок надобно тебе завесть пачпорта,
иначе тебя не пустют учавствовать в разных там ихних ристалищах. Там в
документе должно быть што? Кличка, скажем «Тузик ІІ», это раз. Потом откудова
она взялась, ну тоесть кто у ней мама и папа. Скажем мама Пальма а папа
Тузик І. Потом породу, это уж ты сам придумай, ну, впример, «Мытищенская
комнатная». Возраст, это только што по зубам.
Письмо шестое. Вот я тебе говорю што Новый
год у тебя на носу, а ты, Пантеон куда глядишь?
Так што справляйте, да на меня не забивайте, ибо без моих наущений и пророчествований
вам не жизнь а так, молотьба ста грамм злаковых колосьев, возведённая
в принцепс. Ну, с Новым вас 2003 годиком, коалы вы наши китайские, дай
вам бог дерево евкалипет погрызти!
Письмо седьмое. Москва, доложу я тебе,
Пантеон, агромаднейший город!
Да, от старины то и осталося, што камушки мостовой. Потому я когда занесёт
на эту самую площадь, прямо падаю и целую эти самые камушки, потомушто
история из них так и прёт. Я и тебе советоваю, только што милицанеров
предупреди, а то они сильно волнуются што бонба и тоже падают, оттого
у них мундиры все грязные и рваные, а сами они почему-то сильно недовольны
и грозятся палками.
Письмо восьмое. Сказку народную читай,
Пантеон, там всю правду найдёшь!
Вот я вечор сидел во дворе и слушал как ихние тинэйжэры сказки друг дружке
рассказывали. Один говорит: «Роботы захватили планету и надсмехаются над
оставшимися людями, электродами в них тычут и пытаются изнасиловать, но
у них ведь евророзетки, и у них ничево не выходит. И нашёлся пацан, который
нашёл у них слабое место, што они не любят песню «How deep is your love»,
и стал им петь, и они все поумерли».
Письмо девятое. Смотри сериалы, Пантеонушко,
и это тебя продвинет куда надо.
Давно я тебе скажу я эту тему касаюсь, да никак не прорывало меня на искреннее
слово. А вот нынче рвёт. И я тебе говорю: иди и смотри. Это тебя сплотит.
Это тебе привьёт хороших мыслей. И я тебе докажу как и почём.
Письмо десятое. Ещё про загранитцу
Я за тебя сильно боюсь, Пантеон, потомушто ты вовсе дурной и сможешь зделать
неотправимое. А ты мне дорог как адресат, у меня больше их нету. И ежели
ты сядешь где в тюрьму или в психическую больницу, а то и вовсе загнёшься,
я это конешно переживу, но зачем мне это надо? Так што слушай мой правильный
вадемекум штобы ехать загранитцу.
Письмо одиннадцатое. Вдарь по бизнесу,
Пантеонушко!
И вот ты уже жене шубку мутантовую справил (только нашто она ей в жарких
украинских степях? Подумай). И вот сам уже с мопеда пересел не знаю на
какую другую мотоциклетку, шлем себе купил с гребнем, завёл живую съедобную
собаку чавчав, дачку себе надстроил до девяти этажей, да и соседа не забудь,
приставь ему зубы, пусть щёлкает, он у тебя человек агромадного умищи,
да я писал уже.
Письмо двенадцатое. Море, вот куда влекёт,
там плещет волна.
Нет, ты, дорогой мой товарищ, пойми одно, што море – это одна только работа
и никаких романтик. И ты не думай даже, што жена, пока ты в море, только
и делает, будто за постоянку платками машет на берегу, курит трупки и
материт, плача, злое море. Нет, она помашет-помашет день-другой, слёзку
утрёт, и пойдёт домой пить оставшийся ром, лишь изредка и чуть искоса
поглядывая на твой порнографический портрет, повислый на стене. Вот ежели
ты потонешь в пучину, тогда уже трагедия, а так чево переживать? Плавай
себе и плавай, бей гарпуном тунца и дельфинчека, вози обратно, салата
делай.
Письмо тринадцатое. Гости надо тоже уметь
ходить и ездить как, Пантеон!
И вот захотелось тебе меня поглядеть, подарков мне поднести, пожрать чем
Бог послал ну может ещё чего. И ты думаешь, - руку в ногу и ко мне поскакал?
Нет, суслик ты наш сладострастный, и ещё раз нет, суслик ты наш сладострастный.
Я ведь, может быть, увидать тебя не хочу или не могу, может у меня бабы
сидят телевизер смотрят или я вовсе пьяный где в прохожей валяюсь и сосу
леденец цветных сновидений. Потому ты меня должен известить про свои визиты
эдак за полгодика, а ежели што срочное, хоть месяца за два-три. То есть
звуковое письмо с открыткою, факс, телекс, эмэйел, айсику и прочая техника.
Я обдумаюсь чуток и пришлю тебе резолюцию да или нет или даже и не знаю
што тебе ответить..
Письмо четырнадцатое. Штоб не скиснуть
душою, Пантеон, надобно регулярно менять имиджей.
И вот ты по тому же своему садику скачешь-бегаешь, и делаешь прививки:
к последней недобитой сосёнке яблочку примостил, к репьям помидора привязал,
к рододендрону елочью шишку. И всё в таком диком увлеченьи, што жена твоя
сидит в окно и тебя узнать не может: ещё позавчера так славно плясал и
шептал в уши, а нынче вот што вышло – вылитый Мичурин!
Письмо пятнадцатое. Бродягою живи,
Пантеонушко, имей то есть романтику.
Оттого ты, соня тупорылая, и стал мягкотел и несопротивляем. Ты уж скоро
безо своих шолковых подушков пукнуть не сможешь, я тебя уверяю. Вот скажем
китайцы захватят Мытищи как плацдарм для наступления на Ивантеевку или
там Фрязино. Они же там вам сразу наведут свои порядки, то есть даосизм.
И придётся тебе ходить с косыми глазами, кушать рис и учить цытатник Мао.
Ладно про китайцев, а то и мне стало страшно, как представлю себя с косыми
глазами. Это я так, для смеху.
Письмо шестнадцатое. Стань, Пантеон,
гурман-кулинар, и это тебе отзовётся!
Баранчика конешно жалко как он на вас из бака будет доверчиво пялиться
и лобзать себе руку, но ведь и тебя жалко и жену жалко, и догадайся ково
больше? Я вот догадался.
Письмо семнадцатое. Советую тебе Пантеон
поверить наконец волшбе, чудодейству и прочее.
И вот только уснулось тебе, только стал ты наблюдать исключительно рациональный
сон про устройство ретификационной колонны, кагвдруг тебя будят грубые
руки молдаван, а перед кроваткою стоит весь осиянный мрачными кострами
князь Влад III Цепеш, более известный как граф Сракула. Ну што, толкует
он тебе, ощерив зубами, пошли на колышки садиться, уж шибко я люблю это
наблюдать и зарисовывать в блокнотку. И хохотает так, будто мозговые тараканы
в тот момент шекотают его среднее ухо.
Письмо восемнадцатое. Вот американы напали
на борющийся народ Ирака, а ты что же, Пантеон?
И вот ему придумалось, што американов волнует не то, штобы землю направить,
а ихние верблюды и выделяемы ими бубульгум, то есть национальное состояние
Ирака. В тайниках у Садама накопились прямо мильёны тонн этой самой
жувачки. А в ней, надо тебе признатца, содержитца всякая наркота, от
которой ежели пожевать, кажетца што ты пожилая еврейка, готовящаяся
к микве. Говорят очень яркое и реалистичное переживание.
|