|
Ударь в религию, Пантеонушко!
Там и только там ты найдёшь всё то, чего и не искал вовсе, а надо было,
фомка ты неверная! И жену туда же направь, чтобы одному не тосковать.
Это я о чём и что? А вот:
Вот сидишь ты, стругаешь палочку для скоростной ходьбы. Руки они сами
что надо делают, а голова твоя свободная как ветер. Вот тут, пока не занято,
и подумай на отвлекающиеся темы, - Зачем это всё? Как оно зделалось? Чему
первопричина и куда? Откуда? Как понять и принять? Какова твоя позиция
в природе вещей? Почему собачьки гав-гав а кошечьки мяу-мяу? Почему дерево
вверх тянет а не в другое какое место? Палочка вот эта – куда её? Жена
во дворе в классиков играет, - кто разрешил? Чего смеётся? Откудова радость
и умиление бытиём? И чего это сосед за заборчиком сам с собою беседу ведёт,
видимо тоскует, и об тот же заборчик башкой стукает? Неужли Карлоса Ясперса
перечитался сдуру, неужли у него крушение шифров зделалося?
И вот: жена хохочет, сосед стенает, ты эту палочку свою стругаешь, а
всё это Бог как есть. И ты в том не усомнись, а пади тут на коленку и
шепчи убеждённо: «Вот, как есть, уверовал, жду дальнейших инструкций и
распоряжений». И они последуют.
То есть беги в церкву, только в нашу, истинную которая, плати налоги,
и тебе за это в морду водой побрызгают и цепку с крестиком на шею повяжут,
а ещё овцой обзовут и грехи с тебя снимут от и до, то есть святой. Домой-то
придёшь, глянешь на жену, а та вся грешная сидит, прямо глянуть не на
что. Сидит злая и страдает по Богу, а коли крестика нет, то и Бог её не
одобряет и сторонится боязливо. Вот, и она на тебя глянет, да как завижжит:
«Ты прямо как ангел, чистый свет от тебя фугасит, будто тебе кто в лоб
лампочку дневного света вкрутил!» И тоже в церкву побежит от греха подальше,
тоже, говорит, с лампочкой хочу.
И вот вы как птицы небесные воробьи голуби, насыпите себе на стол пшена
да сору какого, сядите вокруг, чик-чирик, курлы-курлы, и пшено потребляете
клюёте то есть, время от время вставляя в птичий хор нужные и приличные
цытатки из еванглий и других прочих мудростей иудейских и еллинских. Что-то
вроде: птичьки божие не сеют и не пашут, и всё равно у них пшена, - до
хрена.
Пойдёт тогда у вас жизнь по расписанию, которое в церкве прописано на
стенке. Но не только. Вообще, чуть что не так, ты сразу туда, в церкву,
рви, дескать, батюшка, нынче вёл себя отнюдь не по-крестьянски, то есть
пил, балагурил и совращался, жену «туркой» обзывал, а себя возвеличивал,
и чуть кумира из себя же самоё не сотворил. Батюшка тебя по башке крестом
как шарахнет, тут ты сразу в разум и войдёшь, только налог заплати и скачи
домой читать по-грецки отцов церкви.
А там дома то есть жена на каменюге стоит на карачку и, уподобясь Серафиме
Саровской, частит ловко и гладко: «Исусе Христе сыне Божий помилуй мя!»
Ты ей не мешай, у каждова своя метода как к Богу достучать, ты лутше иди
веригу одей обуй, и плоть свою круши. Дескать, опять севодни наблюдался
утренний непроизвольный эрекцион? Это куда годно и сколько будет продолжаться,
блядь такая (то есть плоть)? А, на, получай, скотинка убогая! И круши
как есть.
Штобы посты блюл, штобы скоромился как надо, а не как кое-кто: свинью
зажарят, и жрут ни свет ни заря, запивая красным бургунским из трёхлитровых
банок.
Наймись в добровольный хор гимны петь, а то и пономарём прикинься, то
есть лезь на колокольню и лупи там во все почём зря, дескать, ура! То
есть жизнь твоя исполнится истинного света и смысла, а не так как сейчас,
не знаешь как руки занять. А то зделал бы крестное знаменьице раз, другой,
третий, глядишь, и остановиться в скорости не смог бы, только сплошное
мелькание троеперстий. Ты вдумай, я тебе не посоветую чего вредного, это
всё очень полезно и душе покой.
Может, конешно, тебя наша истинная вера не интересует, дак ты тогда
какую другую истинную веру попользуй. Ну, в пример, магометанскую. Там
и надо-то всево: ножнички педикюрные, шасть в тёмный уголок, зделал нарезание
интимной конечности, перекислом водорода намазал, крикнул Аллах акбар,
и всех делов. Конешно, имечко привычное следует забыть и вспомнить новое,
там вроде был кассиус клей а стал мохаммед али. Ну, и ты так же: был Пантеон
Забутов, а станешь Набат или Наныш, это уж сам пофантазируй одно из двух.
Многое, это да, придётся перевернуть и как бы начать новую жизнь. То
есть жену запрёшь в комнатке где, а на дверку табличку весь: «Харам»,
то есть запретная территория. Пусть там, то есть в гареме, сидит и страдает
своей женской половиной. Можешь ей туда подружек навести, вместе им веселее
будет страдать и исполнять обязанность.
А ты запасись компасами и вычисляй, где же азимут священного города
Мекка. И штобы пять раз на дню где бы ни был, а в нужный момент времени
бряк на коленки и прямо по азимуту бормочи арабские словечьки, вроде рахим,
таляк, абдулла, насрулла и прочие. Даже вот ежели ты в метро или в других
обстоятельствах, пускай ты даже мавзолей сторожишь, а всё одно, надо штобы
в Мекке услыхали твой праведный бормотёж. Коленку особо не жалей, гнись
в поясницу, это тоже тебе многое даст как результат.
И вот твоё нерелигиозное бессознательное разом превратится в что ни
на есть религиозное. Упражняйся как знаешь, лишь бы к Абсолюту поближе
подобраться и занять местечко одесную, либо ошую, это как повезёт. То
есть тут тебе и молитвенная чечётка, и ом мани падме хум кричи воплем,
и коровам поклоняйся с кошками, и у стены поплачь, и в Лурд съездь, водички
волшебной попей.
Вот что я тебе тут севодня наприсоветовал, а ты уж не противься, выю
не упрямь, оком не крути, а ударь в религию как надо, и жену прихвати,
да я уже тебе толковал про то.
Гвардей Цытыла – с нами крестная сила!
|