|
Всё-то ты перевратно толкуешь, Пантеон.
Вот ты всё толкуешь, што негры как народ способны только што мячиками
швырять да ногами вертеть как бы танцы. Или што только наркотик торговать
да вопить по-своёму соулы да фанки вокруг горячих железных бочек. Или
только джазы дуть да загибаться под гнётом белого г-на. Или долго бегать
по жаркому месту и не потеть вовсе.
Это твои ложь и наклёп на тёмную расу. Вот Тоня Морисон, ей даже нобеля
дали потомушто она складно пишет про ихнюю негрскую жизнь, придрассудки
и трагедии. Да и Бог с ней, с Тонькою, не об том я тебе изолгаю, а вот
об этом:
Наша светочь, потухшее солнцэ русской поэзии, Пушкин Александр Сергеич,
а по ихнему Ганнибал, это кто? Как есть негр. А ведь каковой шум устроил
и стенание умов! Вот, едешь себе по своей Москве, и там он стоит у вас
задумчивый такой, зелёный, плащиком накрытый. Так и кажется порою, што
вот щас плащик вон, и начнёт петь свою лебяжью песнь вроде той:
Воздвиг я памятник себе
К нему идёт народ
И та народная тропа
Ни в жизнь не зарастёт, и далее в том же духе ключа.
А к нему всё несут и несут цветочки разные. Кто женится несут, и кто
разводится несут. Помер кто или родился, всё одно, цветочки.
Потомушто великая личность вышла в масштабах нашей широты и долготы.
Вот вырос бы он там у себя в Эфеопеи, так и бегал бы сердешный голышом
по саваннам своим, выкрикивая песенки Боби Макферина, кушал бы сырых козюль
и антилоб-зебр.
Нет ему повезло родиться у нас в росийской углубинке, да ещё ведь и
в хорошей семье по фамилии Пушкин. И сразу всё в горы пошло, то есть талантище
в наших великих грязях и снегах проявился как истинно благовонный цветочик.
Родичи его всё диву дивились: чего ни зделает, всё гениально или в лутшем
случае талантливо. В пример сказать, он так в детстве на лошадках скакал,
што местные джигиты все разобиделися и сказали што нам тут теперь делать
нечего, и устремились всем скопом на Кавказ, где и учинили войну, которая
до сей поры и идёт неспешно.
Уже в полторы годика сочинил он первый пасквиль на свою кормящую мамку:
Ходит криво как утка, истинно проститутка! – чем рассмешил шибко всю дворню,
особливо няню свою Арену Радиоловну, которая как известно позже приручила
ево пить пунш и гоголь-моголь, курить трубки и ходить в простонародной
рубашонке по ярмаркам поедая арбуза.
Это шибко не понравилось ево родне и ево направили в закрытое заведение
для умственно усталых дворянских детей, по-ихнему по-тогдашнему лицей.
Там он и провёл большую часть своей несознательной жизни. Как любил позже
вспоминать какой-то Малиновский, узник той же богадельни, «Пушкин помещался
в комнате № 14. Так и вижу №№ над дверьми и на левой стороне воротника
шинели на квадратной тряпочке чернилами». Это ж надо, дворяне, а тоже
с тряпочками ходили! Вот, 26 апреля 1812 года Пушкину разрешили сочинять
стихи. Писал он в основном всякую похабщину и хреновину. Кличка его там
была француз, наверное оттого француз, што он первым подцепил невесть
где францускую болезнь читай люэс. И вот про него даже песенку сочинили,
коротенькую такую, да это ничево:
А наш француз
Свой хвалит вкус
И матерщину порет.
В 1815 годе как бы в филантропических целях, то есть для раздачи цветных
карандашей в качестве подарков, заведение посетил Гаврила Романович Державин,
известный скажу вам в то время старикашка. Сам Пушкин после вспоминал
об этом посещении со слезьми в голосе: «Он меня требовал, хотел меня обнять…Меня
искали, но не нашли». Это стало мощным тычком литературного карьера юного
Пушкина. А после того, как он начал приставать к жене Карамзина, его и
вовсе признали великим русским поэтом.
Потом он долго, но не по своей воле, разъезжал туда-сюда, писал всякие
великие произведения, играл в дурачка и верю-не верю, дул шампунь и соблазнял
баб. Нам известны многие картинки, на которых то Кипренский, то Тропинин,
то какой-то Терещенко, а то и сам поэт, пытались передать облик черт этого
великого человечика. Но наиболее правдоподобным мне кажется его словесное
описание, данное отцом Анны Павловны Керн: «Он весь сахарный, а зад его
яблочный».
Помимо поэтического, Пушкин обладал ещё одним чудесным даром. Впрочем,
прочтём воспоминания какого-то В.В. Ленца: «… и Пушкин неожиданно показал
мне весь ряд своих прекрасных зубов. Такова была его манера улыбаться».
Жаль, что автор не упомянул, который ряд зубов демонстрировал поэт, -
верхний или нижний? Но, впрочем, это ли важно?
Развлекался Александр Сергеич откровенно и с размахом, о чём свидетельствуют
нижеприведённые цитаты.
«Известный Соболевский возит его по трактирам, поит и кормит за свой
счёт».
«Он /Пушкин/ выхватывает из виноградника жердь и начинает колотить цыганку».
«Третьего дня поехал со мною /верхом/ Пушкин и грохнулся оземь».
Сам поэт: «Пишу тебе в гостях с разбитой рукой – упал на льду не с лошади,
а с лошадью».
О лошадях Пушкина: «Козьяк совсем дрянной конь был, а только долго жил.
А вороной, тот скоро подох».
Великий, я скажу тебе, и наитрепетнейший был лирик! Вот он пишет кому-то
письмишку: «У нас очень дождик шумит, ветер шумит, лес шумит, шумно, а
скучно». Разве можно штобы кто-то лутше выразился? Никак. Умер он от дырки
в низу живота. Владимир Иванович Даль в своих воспоминаниях вспоминает:
Пушкину перед смертью, которую он принял как есть в собственном рабочем
кабинете, вдруг почудилось, што он и Владимир Иванович вместе лезут вверх
по книжкам и книжным полкам. Это ведь у кого такая фантазия бы появилась
прямо скажем перед смертной конечностью? Да только што у великого баснопиздца
и балагура, которым и являлся наш герой /пузо с дырой, хахаха!/.
Царь-государь Николай-1 по окончанию нашего гениального поэта приказал
выплатить все его должки то есть 150000 рублей то есть много. Как истинно
русский негр, Пушкин задолжал даже своему камердинеру, а во всяких разных
лонбардах лежали цветные с камешком побрекушки ево жены и её сестры а
также столовое серебро всё того же Соболевского, што великого поэта по
трактирам важивал. Чуть пожже ему стали везде ставить паметники, то есть
пришла подсмертная слава.
Тут и у нас в Сибири ему паметник стоит погрудный, около ЗАГСа, и опять
же каждый молодожон, пусть даже он и жениться не хочет, а всё одно положит
цветочек на плитку перед бюстом нашего закатившегося как солнушко поэта.
Так што Пантеонушко ты зря на негров бочки катаешь. Вот убери Пушкина
из нашей великой культуры, и што от ней останется? И штобы ты стал читать
на детских утренниках, до которых ты в последние годы столь охоч? Тото,
шагомер ты наш турисский.
Седлай кобылу. Гвардей Цытыла.
PS. Многие из приведённых в письме цитат или упоминаний
тех или иных событий, - подлинные, в основе своей взяты из знаменитой
компиляции Вересаева «Пушкин в жизни». Включая «яблочный зад», кстати.
|